Реклама, бьющая точно в цель! 


Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. 

После курса по основам таргетированной рекламы вы сможете запускать ее для себя или зарабатывать на этом!

Автор курса Ирина Вяткина

<hr>

Промо посты

При создании поста, вам доступны:

- картинки, видео;

- аудиозаписи, опросы;

- товары;

- еще одна очень важная опция ссылка в виде "кнопки" в посте.


Можно собирать обратную связь через опросы, или набирать аудиторию и увеличивать охват сообщества через так любимые пользователями подборки музыки или фильмов.

И все это можно сделать скрытым постом, таким образом ваши бесчисленные эксперименты не будут видны вашим подписчикам.

Боковая реклама вконтакте

Боковая реклама наиболее подходит для ретаргетинга (догонять ушедших с сайта или группы) или привлечения людей, которые уже знакомы с Вами. 


По причине того, что информации мало и зацепить изысканную публику таким форматом сложнее, чем промо-постами.

Основы таргетинга

• словарь таргетолога

• обзор рекламного кабинета вконтакте

• необходимые программы и ресурсы

• отчеты

Рекламная кампания:

• подготовка к запуску

• ретаргетинг

• тизеры, заголовки

• запуск и проведение кампании